Организация личного приема граждан

В Главном управлении МЧС России по Ненецкому автономному округу организован и проводится личный прием граждан начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления.

Запись на прием к начальнику Главного управления МЧС России по Ненецкому автономному округу осуществляется по письменному обращению гражданина.

Ежедневный прием заявлений на личный прием граждан к начальнику Главного управления осуществляется в рабочие дни и часы без предварительной записи по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Пырерки, д.14, в приемной Главного управления.

Время приема заявлений на личный прием граждан:

  •   с понедельника по четверг – с 08-30 до 17-00 (обеденный перерыв с 12-30 до 13-30);
  •   в пятницу – с 08-30 до 12-30;
  •   суббота и воскресенье - выходной день.

Личный прием граждан начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления осуществляется в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.

Организацию приема граждан начальником Главного управления осуществляет главный специалист-эксперт по административной работе группы административно-правовой работы Главного управления по письменному обращению гражданина.

Подготовка документов для приема граждан начальником Главного управления возлагается на руководителей структурных подразделений Главного управления, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении.

Информация о месте и времени приема доводится до сведения граждан.

Уточнить информацию по вопросам записи на личный прием Вы можете по телефону: 8(81853) 4-20-79

Проведение личного приема

- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

- Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.

- Прием инвалидов, многодетных, пенсионеров, иногородних граждан производится вне очереди.

- Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

- При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Министерства.

- Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).

- На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

- На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «с личного приема». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

- В случае, если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МЧС России, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.

- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в журнал личного приема.

- В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале личного приема. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (81853) 4-20-79
Приемная
8 (81853) 4-99-99
Единый «телефон доверия»
mchsnao@83.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)